пятница, 31 июля 2015 г.

Что нам стоит дом построить? Анонс

Здравствуйте

Деревья - сажал. Сына, практически, вырастил..Задался вопросом: а смогу ли я, хотя бы теоретически, самостоятельно построить укрытие? А возможно - даже полноценное жилье...8-)

Не то, чтобы я не строил шалашей, и даже неких подобий землянок...Просто это было давно, и, скорее, интуитивно...

Цель серии постов - обновить, и систематизировать, для себя,  информацию по ... не высокотехнологичным приемам строительства...8-)

Форма? Квазихудожественное осмысление вводной: я оказался, в результате БП, с минимальным набором инструментов, в дикой местности. 8-) После решения самых насущных проблем: вода, еда..., поднимается вопрос о, для начала, укрытии, а, в перспективе - жилье...

Рассматриваться будут разные варианты, но формулироваться окончательный выбор будет с привязкой к местности, в которой я живу...Типа параноидального бреда: если что, как, лично я, себя поведу... И выбор, естественно, будет - исключительно субъективным...8-)

Причем, постараюсь придерживаться системы: начиная с выбора места для жилища, и пройдя весь путь, от простого. - к сложному... Ведь, даже Рим, не сразу строился? 8-)

Думаю, будет полезно...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рад обменяться мнениями. Пишите.
Для комментирования выберите вариант подписи (есть - анонимный)