среда, 10 декабря 2014 г.

Ножны из подручного материала – вторая серия

Всех приветствую!

Шорный зуд у меня не закончился Ж8-), и я решил пошить ножны для еще одного своего любимца – Columbia GWS003C

Родные тряпичные ножны с фиксацией на велькро – полный отстой. А ножей таких у меня – три.





Конструктивно, и технологически второй вариант мало отличается от первого. Поэтому весь процесс описывать не буду. Выложу фотографии. Разве что, нож заметно меньше, и я подобрал целый кусок материала, чтобы сделать петлю подвеса цельнокроеной с пришиванием одного края. Плюс, нашлась более толстая нить, и использовался вариант шва с обметкой торца.
Этот вариант мне настолько понравился, что подумываю обметать и первые ножны по боковому шву. На тонкой коже такой шов, помимо декоративности, делает ножны значительно более жесткими.

Нож в ножнах сидит очень плотно, но петля подвеса достаточно широкая, и есть возможность сделать петельку-прихватку для рукояти. Просто на велькро – не хочу (очень быстро затирается, и прекращает держать), а приличной кнопки пока нет.

Из-за применения более толстой нити, швы получились заметно аккуратнее. И теперь я в сомнениях: при пропитке выкрасить ножны в черный, или темно-коричневый цвет, или оставить «как есть», применив бесцветную пропитку. 


P.S. Решил, все таки, покрасить в черный. Уж слишком рыжие Ж8-). Выложу дополнительные фотографии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рад обменяться мнениями. Пишите.
Для комментирования выберите вариант подписи (есть - анонимный)