пятница, 15 августа 2014 г.

Интернет-магазин «Вдорогу»

Приветствую читателей моего блога!

      Хочу сразу предупредить – это не реклама, и не заказная статья. Даже напротив. Я, руководствуясь собственными представлениями о правильном поведении, запросил у администрации магазина разрешение на публикацию поста. Они, наверное, подумали что я денег захочу… Отмолчались. Тогда я решил, что высказывать свое мнение на любую тему могу и без разрешения…
        Года 4 назад, по выслуге лет (более 10), вышел на пенсию мой любимый китайский складень 9013 (Воспоминания о моих EDC ножах). Я озадачился поиском наследника. Бренды (и не только) в местном оружейном магазине – дорого, на раскладки вокруг рынка – лень. Решил поискать в интернете. По поисковому запросу «купить складной нож Херсон» в одной из первых позиций бросилось в глаза название «Вдорогу» (именно так, без пробела). Зашел по ссыпке  inway.com.ua – и не пожалел до сих пор.

         Так вот. Мне был нужен недорогой складной нож для ежедневного ношения. А купил я сразу штуки четыре. Как в том анекдоте: «Была на рынке. Купила галоши, скалку, кашпо, рамочку… Но зачем они тебе? Как? Это же так дешево…» Глядя на ассортимент и цены – не смог удержаться. А, спустя некоторое время, зашел за фикседам Остановился я только после месячных самоуговоров: «Все! Ты уже все купил!».
        В прикладном плане, магазин будет интересен жителям Украины, поскольку отправки за рубеж (во всяком случае, розничной) у них, похоже, нет. Но познакомиться с ассортиментом и с сайтом магазина будет интересно всем.
      О сайте. Если сайт всеми любимого и уважаемого магазина «Rozetka» напоминает мне многоэтажный супермаркет, с суетящимися продавцами, где можно купить что угодно, то магазин «Вдорогу» скорее похож на маленький магазинчик в старом городе. Продавец выглядит скучающим, но только до появления покупателя. В таких местах, иногда, можно купить чудные вещи по чудным ценам.
      Сайт радует неброским, но красивым и очень удобным интерфейсом с исключительно четкой организацией. Редкий сайт, где при солидном ассортименте, глаза не разбегаются. Восхищает ПОЛНОЕ отсутствие, даже собственной, навязчивой рекламы. Кроме стандартных «полок» с товаром, удобной формы оформления заказа, присутствуют информационные статьи по тематике сайта, новости, ЧАВО. Ну и полная информация о магазине со сканами документов и физическими контактами. Служба поддержки реагирует оперативно. Говорить можно много. Гляньте.
      Об ассортименте. Ассортимент товаров включает товары для туризма и активного отдыха с акцентом на ножи. Перекрыта практически вся ниша. Да, мировые бренды практически не встречаются, но продаются добротные вещи по доступным ценам.
    О оплате и доставке. Оплата на расчетный счет в любом отделении банка, или Пиват24. Доставка Новой почтой – удобно и быстро. Ни разу не возникали проблемы с получением товара.
    Не бывает бочки меда, без ложки дегтя. По сайту можно долго просто гулять, рассматривая качественные фотографии ножей. А почитать о моделях почти нечего. Описания товаров крайне скудны (на мой взгляд). Большая часть страницы с товаром занята стандартным текстом «Как купить», которого достаточно в одном месте (ЧАВО). Отзывы на сайте пустые (ну это почти везде так).

     Если мне что-то необходимо из товаров данного класса, я иду сюда. А уже потом начинаю искать в других местах.

Попробуйте. Вам понравится!

2 комментария:

Буду рад обменяться мнениями. Пишите.
Для комментирования выберите вариант подписи (есть - анонимный)